Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Прием устройств клиентов на диагностику и ремонт, - Сопровождение клиентов, информирование о готовности устройств. - Оформление документов на сборку и отгрузку заказа; - Работа с претензиями - Сбор товара в торговые точки
Требования:
- опыт работы продавцом, оператором, бухгалтером от 1 года знание 1С 8 - внимательность, корректность, хорошие коммуникативные навыки.
Условия:
Мы предлагаем: - работа в крупной, стабильной, компании; - график работы: 5/2; - оформление в полном соответствии с действующим законодательством РФ.
Hашa компaния pаботаeт в сфере брокериджа и предлагает услуги по аренде, продаже коммерческой у, а также готового бизнеса. Активный, ответственный, самоорганизованный, целеустремлённый.