«РИГЛА» – ЭТО
КОМПАНИЯ-ЛИДЕР
• 1-е место в рейтинге классических аптечных сетей России по доле рынка*.
• «Аптека года» премии «Smartpharma...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
—Расчет при увольнении, отпуска, больничные листы, обработка заявлений, проведение ДГПХ; —Постановка на выплату межрасчетов (отпуск, больничный лист, расчет при увольнении с НДФЛ); —Подготовка справок по запросу сотрудников, отправка в регион на подпись; —Во время закрытия обработка неявок, проверка кадровых документов на предмет корректных графиков работы, метод расчета оклада (по дням/по часам), расчет оклада; —Подготовка и сдача формы П-4 в ростат, взаимодействие с ростатом по возникающим вопросам; —Ответы на вопросы по заработной плате сотрудников и составляющим премии (при необходимости, контактирует по этому вопросу вместе со старшим бухгалтером); —Рассылка расчетных листов и платежных ведомостей в аптеку.
Требования:
—Релевантный опыт работы; —Знание программ 1С ЗУП, 1С бухгалтерия 8.3; —Высшее экономическое образование; —Коммуникабельность; —Способность принимать решения в зоне своей ответственности; —Аналитический склад ума.
Условия:
—Работа в большой амбициозной компании - лидере рынка в своей отрасли; —Полное соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата; —Пятидневная рабочая неделя с 9:15 до 18:00.