Привлекайте лучших кандидатов с помощью видеовакансий!
Расскажите о своей компании с помощью видео и получите больше откликов!
Эти компании уже загрузили видео:
Смотрите, как это делают другие, и загружайте свои!

Резюме «Ассистент отдела продаж» в Рыбинске

Найдено 5 резюме
После регистрации будет доступно 11 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 28 ноября 2016
По договоренности 35 лет Рыбинск готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Казань и еще 1 город Английский (Свободно владею) стаж 12 лет и 5 месяцев
Инструктор групповых программ 2 года и 10 месяцев (по настоящее время)
Фитнес-клуб "Медведь"
• Проведение групповых и персональных занятий по функциональному тренингу (кроссфит) и бодибилдингу; • Организация бесплатных воскресных тренировок-семинаров на открытом воздухе (Примеры семинаров: http://vk.com/club10990586?w=wall-10990586_2300%2Fall http://vk.com/club10990586?w=wall-10990586_2226%2Fall http://vk.com/club10990586?w=wall-10990586_2218%2Fall); • Диетологическое сопровождение клиентов; • Разработка собственной методики тренировок в рамках функционального тренинга; • Разработка и предоставление презентационных материалов (в формате pdf, ppt и др.) о деятельности клуба во все заинтересованные организации; • Участие в официальных мероприятиях клуба (Кубок ЦФО по жимовому двоеборью, ассистент).
Генеральный директор, Заместитель начальника управления топливообеспечения, Начальник Бюро импортных закупок Службы материально-технического снабжения, Ведущий инженер Бюро импортных закупок Службы материально-технического снабжения, Руководитель проекта, Менеджер по продажам / специалист по внешнеэкономической деятельности, Инженер 1 категории, Менеджер-переводчик скрыть
Обновлено 31 января 2016
20 000 Р 33 года Рыбинск Английский (Базовый) стаж 6 лет и 6 месяцев
Менеджер по продажам 3 месяца (по ноябрь 2010)
ООО "Бизнес-Контракт"
Осуществление всего документооборота отдела:деловая переписка, обработка заявок клиентов, размещение заказов, учет дебиторской/кредиторской задолженности, первичная бухгалтерская документация.
Менеджер по продажам, Специалист, Специалист по обработке заказов, Администратор склада центра обработки заказов скрыть
Все вакансии по 500 Р в Рыбинске
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 27 октября 2015
18 000 Р 25 лет Рыбинск стаж 4 года и 3 месяца
Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами 2 месяца (по октябрь 2015)
ООО "Еврострой"
Обслуживание оптовых клиентов, консультирование по ассортименту продукции
Менеджер по продажам, Ведущий специалист отдела клиентского обслуживания ОО Рыбинский, Кредитный специалист скрыть
Обновлено 18 февраля 2015
20 000 Р 40 лет Рыбинск стаж 12 лет
Бухгалтер, ассистент директора 4 года и 11 месяцев (по настоящее время)
ООО "Стройформат" (Обособленное структурное подразделение "Метрика-93", "Метрика-94")
1. Ежедневная разноска кассы (Обработка кассовых документов). Ежедневная выгрузка из Кристалла продаж за день. Контроль за правильностью оформления старшими кассирами расходных и приходных ордеров, разноска. Контроль за правильностью оформления возвратов (РКО), обработка возвратов. Фактуровка отгрузок по клиентам, их сопоставление. Сверка с юр. лицами по отгрузкам. Подписание распечатанных документов по кассе Подготовка и отправление кассовых отчетов в ЦО (примерно 2 раза в месяц) 2. Приход товара от поставщиков. Оприходование накладных в СБР, внутренняя перепродажа в Стройформат. Выставление поставщикам ТОРГ-2, отправление электр. претензии поставщику, контроль ответа. Ведение реестра документов по ТОРГ-2. 3. Приход материалов от поставщиков. Оприходование документов в Стройформат. Списание материалов. Заявка на оплату в Бюджет. Контроль за оплатой. 4. Ежеквартальная подшивка реестра счетов-фактур. 5. Перемещение товара между складами (ИЖС). Проверка правильности разноски товароведами приходными ИЖС 6. Списание материалов на хоз. нужды. Списание материалов на суммы, согласно бюджета. 7. Списание материалов. Ежемесячное списание канцтоваров, колеров, рекламной продукции. 8. Планирование бюджета в 1С Бюджет. Ежеквартальное составление бюджета ОСП с необходимыми заявками, счетами, договорами для согласования. 9. Заявки на оплату в 1С Бюджет. Составление и контроль оплаты заявок, согласно бюджета, внебюджетные заявки. Отправление документов в ЦО на услуги (аренда, док-ты по ТО касс, «экспресс-Почта», мусор) 10. Поиск кандидатов и собеседование для приема на работу. В рекламе: газета и бегущая строка ТВ мой телефон. 11. Оформление приема на работу. 12. Оформление увольнения. 13. Оформление переводов сотрудников. 14. Составление в 1С ЗиК Табеля учета рабочего времени. 2 раза в месяц (до 15 числа и после) составление табеля планируемого учета рабочего времени на каждый отдел. 2 раза в месяц (после 15 и 1-го) составление табеля фактически отработанного рабочего времени, согласно тетради учета прихода-ухода. 15. Составление авансовых отчетов. Составление авансовых отчетов с сопровождающими документами на поездку директора ОСП на совещание директоров (командировочное удостоверение, приказ о командировке, командировочное и служебное задания.) 16. Отчет по укомплектованности штата (каждая пятница) 17. Каждый день пока не будет заполнен штат на 90% 18. Отправление корреспонденции. Накладные поставщикам примерно 2 раза в месяц.
Обновлено 4 декабря 2012
По договоренности 33 года Рыбинск Английский (Базовый) стаж 9 лет
Ассистент-аналитик территориального менеджера 9 лет (по настоящее время)
Кондитерская компания АВК
Должностные обязанности: Аналитик территориального менеджера отдела продаж дивизион Верхняя Волга (команда 31 человек). Подготовка требуемой информации. Работа с отчетностью, в соответствии с регламентом, установленным компанией. Расчет плановых показателей. Управленческий опыт (в подчинении 3 аналитика). Замещение на период отпуска ассистент-аналитика дивизионного менеджера (команда 127 человек, в подчинении 12 аналитиков). Формирование оперативной и аналитической отчетности по ценообразованию. Анализ динамики продаж, выявление факторов выполнения/невыполнения планов. Анализ и проверка целостности и корректности полученных данных. Участие в различных проектах компании. Разработка и создание презентаций в Power Point, c целью представления результатов анализа. Участие в создании презентаций по итогам деятельности Компании. Разработка форм отчетности. Составление и контроль за проведение маркетинговых акций. Составление отчетов по итогам анализа полученных данных. Анализ товарных запасов. Составление и размещение заказа на поставку товара. Достижения: карьеру в данной Компании начала с должности аналитика на дистрибьюторе Ярославской области (координатора отдела продаж). В настоящее время занимаю должность регионального аналитика.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.